Мы занимаемся с детьми уже 10 лет и хотим рассказать вам, что действительно необходимо для будущих первоклашек.
Что же такое «подготовка к школе»:
- это маленькие группы, полуиндивидуальный формат. С вашим ребенком точно будут заниматься, он не сможет просто отсиживаться. Каждая минута будет правильно занята. Если ребёнок что-то недопонял, то учитель это сразу увидит и объяснит ещё раз. В маленьких группах дети тянутся друг за другом.
- это учитель с большим опытом, который слышит, знает все требования современной школы, а также умеет добиваться высоких результатов.
- это группы, где все дети одного уровня. Здесь нет такой ситуации, когда читающий ребёнок ждёт другого, который из букв складывает слог, или нечитающий будет сидеть и не понимать, что происходит.
- это занятия, в которых нет изнуряющих упражнений. Новый навык отрабатывается и дети идут дальше, не топчутся на месте.
- это упражнения, которые сменяют друг друга таким образом, что ребёнок не устаёт, а вся информация откладывается и используется.
- это прививание любви к учёбе. Большие домашние задания, бесконечные тетради могут легко отбить интерес к школе.
- это постепенное полное погружение во все сферы ученической деятельности. Нельзя давать поверхностные знания, они улетучатся и не пригодятся. Мы точно знаем, что с помощью нашей подготовки дети успешно учатся всю начальную школу и дальше. Поэтапный подход даёт самые твёрдые знания.
- это не только обучение чтению, счёту, это построение фундамента из хорошего внимания, отличной памяти, умению рассуждать, искать пути, делать правильные выводы, доказывать и принимать ошибки, анализировать, сравнивать, схватывать. Это целый комплекс умений и навыков, где чтение - это красивая верхушка.
Что же такое «подготовка к школе»:
- это маленькие группы, полуиндивидуальный формат. С вашим ребенком точно будут заниматься, он не сможет просто отсиживаться. Каждая минута будет правильно занята. Если ребёнок что-то недопонял, то учитель это сразу увидит и объяснит ещё раз. В маленьких группах дети тянутся друг за другом.
- это учитель с большим опытом, который слышит, знает все требования современной школы, а также умеет добиваться высоких результатов.
- это группы, где все дети одного уровня. Здесь нет такой ситуации, когда читающий ребёнок ждёт другого, который из букв складывает слог, или нечитающий будет сидеть и не понимать, что происходит.
- это занятия, в которых нет изнуряющих упражнений. Новый навык отрабатывается и дети идут дальше, не топчутся на месте.
- это упражнения, которые сменяют друг друга таким образом, что ребёнок не устаёт, а вся информация откладывается и используется.
- это прививание любви к учёбе. Большие домашние задания, бесконечные тетради могут легко отбить интерес к школе.
- это постепенное полное погружение во все сферы ученической деятельности. Нельзя давать поверхностные знания, они улетучатся и не пригодятся. Мы точно знаем, что с помощью нашей подготовки дети успешно учатся всю начальную школу и дальше. Поэтапный подход даёт самые твёрдые знания.
- это не только обучение чтению, счёту, это построение фундамента из хорошего внимания, отличной памяти, умению рассуждать, искать пути, делать правильные выводы, доказывать и принимать ошибки, анализировать, сравнивать, схватывать. Это целый комплекс умений и навыков, где чтение - это красивая верхушка.